«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Самара. Рекламу повернули лицом к инвалидам

Завершается конкурс социальной рекламы «Мир един для всех»

В Самарском областном историко-краеведческом музее имени Петра Алабина выставят творческие работы, представленные на конкурс социальной рекламы «Мир един для всех».

 

 

 

 

РаботаКранКонкурс проводился в рамках международного проекта «Социальная интеграция инвалидов в Приволжском Федеральном Округе», который реализуется на территории ПФО при финансовой поддержке Европейского Союза.

Каждый из регионов проекта - своего рода «тематическая площадка». Самаре «досталась» кампания по повышению информированности общества о правах и проблемах инвалидов в России и необходимости менять ситуацию к лучшему. Она стала центром проведения конкурса социальной рекламы под названием «Мир един для всех», который проводился в рамках этой кампании.

В течение полугода (с 10 октября 2006 г. до 1 апреля 2007 г.) каждый желающий, будь то частное лицо или организация любой формы собственности, мог подать заявку на участие в конкурсе в номинациях: постер, видеоролик, Интернет-технологии и общественное мероприятие. Количество заявок от одного участника не ограничивалось.

 

 

РавнодушиеМы -рядом«Постер» оказался одной из самых «урожайных» номинаций. Их 366 заявок, поданных на конкурс, плакаты составили 212 работ, выполненные в разной манере и разными техниками.

На удивление много - свыше 60 - было подано видеороликов, а также 20  Итернет-проектов и около 50 «общественных мероприятий».

Больше всего заявок поступило от Самарской области - 206, а также - из Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Казани, Саратова, Кирова, Ульяновска, Уфы, Чебоксар, Саранска. 

Среди участников конкурса - студенты и школьники, представители общественных организаций и журналисты, профессионалы рекламы и государственные служащие.

Уровень работ, на удивление членов жюри, оказался чрезвычайно высоким, так что выбрать лучших из лучших оказалось задачей далеко не легкой.

Жюри работало два дня, отсмотрев 65 работ, отобранных на предварительном этапе экспертом из Великобритании Яном Боултоном: 37 постеров, 16 роликов, 6 интернет-сайтов и 6 общественных мероприятий.

СотрудникВ состав жюри конкурса, возглавляемое заместителем председателя Правительства Самарской области, министром здравоохранения и социального развития Самарской области Галиной Гусаровой, входили руководители исполнительных органов власти Приволжского Федерального округа, представители общественных организаций, средств массовой информации и PR-агентств, в частности, директор  PR-агентства из г. Зальцбург (Австрия) Том Зезула.

О том, кто стал победителем в каждой номинации, конкусранты узнают 5 июля 2007 года. Приз за 1-е место - поездка в одну из европейских стран, за 2-е и 3-е место - денежные премии.

Комментарии Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код: