«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Вопрос адвокату

Рубрика "вопрос адвокату"

1. Мы продаем квартиру, среди собственников значимся мы с супругом и наша несовершеннолетняя дочь (10 лет). Насколько сложно осуществить такую сделку и возможна ли она? 

– Если вы взамен продаваемой жилплощади приобретаете какое-то жилье – квартиру, дом, такая сделка будет возможна, но только при наличии разрешения органов опеки и попечительства. Цель этой государственной структуры – следить, чтобы условия проживания несовершеннолетних, тем более собственников недвижимого имущества, не ухудшались. То есть вам дадут такое согласие на продажу, если вы докажете органам опеки, что в приобретаемом жилье вашей дочери будут полагаться такие же квадратные метры, она приобретет их в собственность и стоимость положенной ей жилплощади не будет меньше стоимости той части жилплощади, которую вы от ее имени будете продавать. С этой целью органы опеки и попечительства вправе досконально изучить все ваши предполагаемые сделки, а затем проверить исполнение вами обязательств по обеспечению несовершеннолетней дочери жильем. Органы опеки могут затребовать все предварительные договоры, кадастровые документы на отчуждаемое и приобретаемое имущество с подтверждением кадастровой стоимости, правоустанавливающие документы на недвижимость и т. д.

2. Моя подруга вышла замуж за границей и собирается жить с мужем в Москве, т. к. он – высококвалифицированный специалист, приезжает работать в крупную российскую компанию по контракту. Должна ли эта компания обеспечить его медицинской страховкой так, как это делают иностранные компании?

– Да, российское законодательство также предусматривает обязанность работодателя обеспечить иностранного работника возможностью получения медицинской помощи. Вам могут помочь любые адвокаты москвы цены вполне приемлемы.

Полезно знать! Ранее мы писали о возможном введении с 2015 года социальных норм потребления воды, газа и отопления, что могло бы в целом привести к существенному повышению коммунальных платежей при потреблении сверх нормы. Сейчас правительство РФ отказалось от этой идеи и свернуло проект установления социальных норм. В правительстве поясняют, что в отношении электричества такие планы сохраняются.

Комментарии Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код:
Александр, 19 апреля 2021, 16:48
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов. Как считаете, сколько заявок Вы получите? Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек. Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт. Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи. Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет. Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом. Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая. Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми. Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат. Теперь перейдем к гарантиям. Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее: 1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску 2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме 3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны. Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу? Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным. Все подробности также отправим в ответном сообщении. Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru ВАЖНО: Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи. Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем. P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем. С Уважением, руководитель команды Formarketing.
Александр, 24 апреля 2021, 19:59
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов. Как считаете, сколько заявок Вы получите? Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек. Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт. Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи. Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет. Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом. Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая. Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми. Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат. Теперь перейдем к гарантиям. Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее: 1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску 2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме 3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны. Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу? Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным. Все подробности также отправим в ответном сообщении. Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru ВАЖНО: Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи. Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем. P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем. С Уважением, руководитель команды Formarketing.
Александр, 13 мая 2021, 13:56
Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией, в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов? Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты! Подробнее: Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте. Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента) Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате. Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей. Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна! Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили. Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате! Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды. Но дальше начинается самое интересное! Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией. А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д. При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов, добавляя все новых и новых пользователей. Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате. Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать! Интересуют подробности? Свяжитесь с нами! E-mail: marketingform2020@gmail.com
Олег, Вчера, 17:45
Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией, в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов? Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты! Подробнее: Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте. Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента) Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате. Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей. Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна! Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили. Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате! Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды. Но дальше начинается самое интересное! Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией. А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д. При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов, добавляя все новых и новых пользователей. Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате. Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать! Интересуют подробности? Свяжитесь с нами! E-mail: marketingform2020@gmail.com