«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Саратов. «Технониколь» заявляет о своем приходе

Компания, занимающаяся производством и поставкой изоляционных систем усиленно рекламирует себя в СМИ, хотя на рынке региона присутствует уже 5 лет

Как стало известно United Volga из первоисточника, на саратовский рынок предполагает прийти крупнейший европейский  производитель и поставщик высокотехнологичных и надежных изоляционных систем - компания «Технониколь». В данный момент они рассылают свои пресс-релизы в саратовские СМИ с целью предварительного ознакомления саратовцев с их компанией.

Впрочем, как выяснилось, эта фирма уже имеет в Саратове несколько филиалов. Об этом нам стало известно из разговора со специалистами саратовского строительного рынка.

«С этой фирмой мы сотрудничаем уже 5 лет, - сказал специалист строительной компании «Сароблстрой» Евгений Пилсутский. - Мы считаем, что это одна из лучших компаний, производящих кровельные материалы. И мы рады, что с прошлого года «Технониколь» расширилась и обзавелась еще одним пунктом – в Ленинском районе города».

О том, с какой целью ведется столь активная пропаганда предприятия в саратовских СМИ, сами специалисты «Технониколь» говорить пока отказываются, ссылаясь на то, что информация станет доступной позже.

Справка United-Volga:

Компания «Технониколь» была образована в 1993 году. Она одной из первых вышла на российский рынок в качестве производителя наплавляемых материалов и успешно освоила его, что позволяет ей по праву называться «отцом-основателем» российского рынка кровельных материалов.

На сегодняшний день в состав компании «Технониколь» входят 21 производственное предприятие. С компанией работают более 120 торговых отделений  и 60 независимых торговых сетей. В соответствии со стратегией регионализации бизнеса «Технониколь» расширила границы своего присутствия в европейских странах и странах Евросоюза – в течение последнего года были открыты официальные представительства (региональные офисы) компании в столицах европейских стран: Венгрии, Литвы, Румынии и Турции. В прошлом году уже был открыт офис в Польше.

Продвижение в регионы – стало одной из  стратегий развития компании, которое к тому же  предусматривает увеличение объемов производства, расширение ассортимента продукции и снижение себестоимости. В течение следующих 5–7 лет компания планирует занять 15 процентов европейского рынка кровельных материалов. Европейским потребителям до конца 2006 года будет поставлено продукции на сумму 50 млн. евро.

В прошлом году оборот компании «Технониколь» достиг 300 млн. долларов.

United Volga

Комментарии Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код: