«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Тольятти. LADA отметит 36-летие с начала продаж

36 лет назад, 18 августа 1970 года, состоялась первая продажа автомобиля Волжского автозавода. Едва появившись, продукция этого предприятия тут же была зачислена в разряд остродефицитных. Тогда попасть в очередь на вазовские автомобили означало если не оказаться в когорте достойных, то приблизиться к ней вплотную.

Первым покупателем стал заместитель начальника цеха тольяттинского завода ''Волгоцеммаш'' Владимир Пенкин. Та вишневая ''копейка'' действительно сделала его счастливым обладателем автомобиля. Почти два десятка лет она безупречно служила Владимиру Михайловичу в поездках на охоту и рыбалку, в путешествиях по Прибалтике и Золотому Кольцу. В 1989 году Волжский автозавод предоставил Владимиру Пенкину пятидверный хэтчбек семейства LADA SAMARA, а самый первый проданный автомобиль занял место в музее истории предприятия.

АВТОВАЗом было изготовлено и реализовано более 4,8 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций, что остается абсолютным рекордом среди других моделей LADA.

Сегодня сервисно-сбытовая сеть ОАО ''АВТОВАЗ'' объединяет по всей России около 500 дистрибьюторов и дилеров. Продукция волжских автостроителей и их партнеров по внешней сборке занимает более 40 процентов российского рынка легковых автомобилей.

United Volga

Комментарии Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код: