«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Subaru Legacy: изящный и стремительный

Кто бы мог подумать: холодно, до съемки пятнадцать минут и надо отдраить грязную машину, да так, чтоб блестела. Самое обидное, что ни одной мойки без очереди в радиусе всего города. Приходится бегать с ведром на этаж за водой и почти нежно, замерзающими руками, отмывать хороший слой грязи с кузова. Чего только не сделаешь, чтобы попробовать в деле новый Subaru Legacy.

Исторически сложилось так, что Legacy оказалась наименее известной из всего модельного ряда Subaru. На слуху чаще всего Forester, да Impreza. Чуть реже вспоминают Outback. Первую Legacy представили публике в 1989 году - в двух кузовах - «седан» и «универсал». Позднее на базе Legacy построили универсал повышенной проходимости Subaru Outback.

Изначально модель Legacy позиционировалась как машина для среднего класса, хотя уже тогда инженеры умудрились пихнуть в один автомобиль столько технических новинок, что впору было позиционировать его классом выше.

У Subaru вообще туговато с выходом новинок, обновления модельного ряда приходится ждать довольно долго. Но длительный период ожидания компенсируется появлением машин, которые по дизайну и по технической начинке многократно превосходят предшественников. С новым Legacy получилось именно так. Вряд ли кто-то мог ожидать столь резких изменений. 

Конечно, предсказать их в общей дизайнерской концепции было можно, особенно если учесть приход на должность шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который до этого трудился на Alfa Romeo. Практически одновременно с ним пост руководителя отдела проектирования занял конструктор Кийоси Сугимото, так что слияние европейской и азиатской школ дизайна в облике одного автомобиля неудивительно.

Тандем Европы и Азии получился на редкость удачный. Внешность Legacy по современной европейской моде получилась мягкой, но агрессивной, и в ней живо чувствуется азиатская угловатость. Например, передняя светотехника выполнена в стиле новой пятерки BMW, но широкая расстановка и чуть более узкие стекла напоминают азиатский разрез глаз, который выгодно подчеркивает рострумообразная радиаторная решетка. Еще больше азиатского в дизайне капота - мягко ниспадающий профиль прорезан глубокими выштамповками. Вообще автомобиль выглядит в равной степени представительно и спортивно, хотя низкая посадка, широкие бампера, длинный моторный отсек и короткий багажник делают его визуально тяжелее.

Над салоном дизайнеры тоже потрудились немало. В отделке использованы качественные материалы, установлены удобные кресла с большим диапазоном регулировок, центральная консоль обладает хорошей эргономикой.

Новый Legacy в длину и ширину прибавил по 60 и 35 мм соответственно, так что о тесноте говорить не приходится. Самое интересное, что при росте габаритов вес снизился на 35 – 65 кг. в зависимости от коробки передач и типа двигателя.

На российский рынок поставляются машины с кузовами «седан» и «универсал». В качестве силовых агрегатов предлагается три мотора: 2,0 литра (138 л.с.), 2,5 литра (165 л.с.) и 3,0 литра (245 л.с.). К ним можно заказать автоматическую коробку передач или механику. На тест «Автостраде» официальный дилер Subaru в Самаре компания «Авиавто» предоставила автомобиль с трехлитровым мотором и практически топовой комплектации, стоимостью $46 860. Ее-то помывкой перед фотосессией и пришлось заниматься в спешном порядке.

Первое знакомство с возможностями машины провели на площади Куйбышева, там же и фотографировали. Следовать на Legacy прихоти фотографа приятно и легко. Проехать змейкой к объективу, потом от камеры, покрутиться почти на месте - все это автомобиль проделывает совершенно непринужденно. Даже ABS не срабатывает, полный привод и без нее гарантирует отличную управляемость. Возникший на вираже снос задней оси легко выправляется коротким движением руля.

Можно, конечно, и сделать маневр, да кругом люди, которые из любопытства все ближе подходят к машине. Интерес понятен, такого автомобиля в Самаре пока не видели, а уж вживую наблюдать то, как машина (по виду очень дорогая) играючи разворачивается на месте, доводилось лишь единицам (боевики по телевизору не в счет). Учитывая все больший интерес к машине со стороны общественности, которой на площади становилось все больше, решили перейти к дорожным испытаниям. Благо дело шло к часу пик.

Поначалу габариты машины немного сбивают с толка, но к ним быстро привыкаешь. Legacy в размеренном режиме езды не выкидывает сюрпризов при маневрировании, а обзорность вперед помогает легко расходится со встречным транспортом даже в узком пространстве.

На педаль газа Legacy реагирует быстрым ускорением, хотя автоматическая КПП в комфортном режиме грешит некоторой "задумчивостью", особенно это заметно при подъеме в гору. Другое дело спортивный режим, он позволяет раскручивать движок практически «до упора». Взлет в гору происходит даже на повышенных передачах, причем срабатывания коробки ощущаются лишь по изменениям в работе двигателя, никаких рывков при этом не чувствуешь. Можно поиграть с коробкой в ручном режиме, но это быстро надоедает. Спортивный режим сам по себе годен для водителей любящих ездить с ветерком, комфортный – для неторопливых.

Система полного привода – конек Subaru. В сочетании с почти идеальной развесовкой по осям она обеспечивает машине отменную управляемость на больших скоростях. Даже коварный поворот можно проскакивать, не снимая ноги с акселератора. Сорвать заднюю ось в занос при желании можно, но машина возвращается на «путь истинный» легким поворотом руля. Если совсем уж заиграться, то в дело вступит электроника, которая исправит ошибки водителя.

В целом автомобиль понравился. Конечно, сложно угодить на всех. Кому-то будет мал салон, кому-то нужен более мощный двигатель. Но если быть объективным, автомобиль получился легким в управлении и вполне комфортным. К этому стоит добавить современный дизайн и традиционное японское качество сборки.

Андрей Трой, специально для United Volga
 

 

 

 


Комментарии
Ваше имя:
Введите код:
DwightLycle, 17 апреля 2018, 22:07
заказать поисковое продвижение сайта логин в скайпе SEO - PRO1