В городе начался отборочный этап чемпионата России по автозвуку. Его суть состоит в том, что мощность звукового давления, воспроизводимого аудиосистемой автомобиля, замеряет специальный прибор.
Сегодня научно-технический центр АВТОВАЗа отмечает свой 20-летний юбилей. 4 сентября 1986 года правительством СССР было принято постановление о создании на «АвтоВАЗ» отраслевого научно-технического центра по легковому автомобилестроению.
Почти половина россиян (46%) покупают автомобили стоимостью от $5000 до $10 000. В эту ценовую категорию входят вазовские модели, автомобили Daewoo (Nexia и Matiz), которые собирают в Узбекистане, Renaul Logan (собирается на "Автофрамосе"), VW Pointer бразильской сборки, а так же Chevrolet Spark и Kia Picanto.
Фирма Audi отзывает для проверки и устранения неисправностей 36 000 автомобилей люксовой модели A8. Причиной кампании стали подушки безопасностей для водителей, которые, судя по недавним проверкам, могут работать неправильно.
На стенде Volvo в очень торжественной обстановке прошла российская премьера нового седана премиум-класса Volvo S80. За высочайший уровень оснащения, огромное количество инновационных электронных и вспомогательных систем и за всемирно известные системы безопасности, автомобиль окрестили "интеллектуальная роскошь".
Стенд «АВТОВАЗа» в «Крокус-Экспо», пожалуй, самый большой на всей выставке. Завод, как всегда, показал «Калину» в разных кузовах, несколько модификаций «Нивы» и спортивные машины.
На Международном автосалоне в Москве, который в этот раз проходит не на Красной Пресне, а в выставочном центре «Крокус-Экспо», на удивление мало новинок отечественных производителей. Пожалуй, самый скромный стенд в этом году оказался у УАЗа.
Глава российского представительства компании Renault заявил, что именно представители ВАЗа обратились к французам с предложением о сотрудничестве, а не наоборот, как считалось ранее.
Начались российские продажи Renault Clio третьего поколения. Новый автомобиль, хоть и кажется рестайлинговой версии предидущей модели, но имеет ряд индивидуальных черт и больший набор опций. Новый Clio построен на той же платформе, что и Nissan Micra и Renault Modus. За счет этого разработчики существенно снизили свои затраты. Clio II проектировали 49 месяцев, а Clio III всего 28, и потратили при этом 953 млн. евро.
Свидетельство Эл № ФС77-23468 от 21 февраля 2006г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.