Одна из самых крупных национальных аптечных сетей, "Ригла", намерена расширять собственную розничную сеть в регионах. Как сообщили порталу United Volga в компании "Ригла", Самара станет одним из первых городов, где сеть будет открывать свои аптеки в 2007 году.
Сейчас "Ригла" объявила о запуске проекта по смене своего фирменного стиля. Как сообщают в компании, основная задача ребрендинга – создание сети аптек нового формата.
Над созданием нового фирменного стиля «Риглы» работало британское агентство Identica, одно из пяти ведущих бренд-консалтинговых агентств мира. Программа ребрендинга включает в себя переоборудование существующих аптек, новую форму для сотрудников сети, дисконтные программы. Новым логотипом компании будет цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков в форме сердца. Первая аптека под новым брэндом открылась вчера в Москве.
В программу ребрендинга компания намерена вложить $15 млн., эти затраты «Ригла» планирует покрыть в том числе за счет расширения своей розничной сети в регионах.
Справка United Volga:
Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 году. По данным ЦМИ «Фармэксперт», компания «Ригла» занимает 2-е место среди фармсетей по объему продаж. За 1-е полугодие 2006 года сеть Ригла насчитывает 415 аптек в 23 регионах России. Оборот сети за 2005 год составил более $107 млн. Оборот в первом полугодии 2006 года - $96 млн. "Ригла" входит в группу компаний «ПРОТЕК».
United Volga