«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Сивиркин самый православный

Депутат губернской думы Дмитрий Сивиркин, в свободное от скупки госпредприятий время большое внимание уделяет православию. Гордится свои родством с священномученником отцом Константином Суховым. Возглавляет организацию "Самара православная". В последнее время бурную деятельность депутат развил благодаря теме введения в школьную программу в Самарской области "Основ православной культуры".
Несколько дней назад г-н Сивиркин обратился к представителю президента в ПФО Александру Коновалову с просьбой посодействовать внедрению в школах предмета "Основы православной культуры". Мы уже писали о том, какую реакцию вызвало это неоднозначное предложение, неосторожно поддержанное и вице-губернатором Сергеем Сычевым, не сумевшим сохранить позицию арбитра в этой ситуации. Представители татарской общины Самары Шамиль Багаутдинов и Джамиль Валиуллин выступили с обоснованным заявлением о том, что введение в школьную программу православного предмета не соответствует статусу России как светского государства и нарушает конституционные права представителей других религий, которых на территории Самарской области немало.
В своем ответе на критику г-н Сивиркин оценивает заявление Багаутдинова и Валиуллина как провокацию. Кроме того, как отметили в возглавляемой г-ном Сивиркиным организации "Самара православная", в течение уже десятка лет основы православной культуры преподаются в самарских школах факультативно, и это не вызывает негативных эмоций у представителей иных религий. Вот к этому факту стоит присмотреться внимательнее. Дело в том, что г-н Сивиркин видимо, все-таки отчасти понимает, что его предложение не всеми будет принято на ура. И оговаривается: предмет надо ввести в региональную часть школьной программы, но посещение предмета сделать сугубо факультативным, по желанию. То есть, оформить официально то, что и так уже имеет место. Возникает вопрос: зачем депутату Сивиркину понадобилось хвататься за эту взрывоопасную тему, делать громкие заявления, обвинять представителей татарской общины в провокациях, если де-факто все и так  соотвествует его убеждениям?
Ответ один: г-ну Сивиркину необходимо публичное внимание к своей персоне. Приближаются выборы, предъявить своим избирателям депутату Сивиркину особо нечего, попасть в новый состав думы по спискам партий он тоже вряд ли сможет - время уже упущено. Остается одно - усиленный пиар, повышение узнаваемости. Для этой цели подойдет все, что угодно, а лучше всего - громкий скандал. Мы бы порекомендовали г-ну Сивиркину не прибегать к таким двусмысленным методам повышения собственной известности в среде избирателей. Гораздо полезнее было бы внимательно отслеживать действия своего ближайшего конкурента Михаила Матвеева,  развернувшего активную рекламу собственной версии городского устава в самарских СМИ.
А еще лучше было бы последовать примеру новомученника отца Константина, именитого предка г-на сивиркина, родством с которым он так гордится. Вот что написано о нем на сайте Самарской епархии: "Из истории его служения в Царевщине интересен один факт; в клировых ведомостях читаем: "7 декабря 1899 года по личному прошению отец Константин перемещен в село Узморье Новоузенского уезда, но 26 марта 1900 года по просьбам прихожан села Царевщина перемещен обратно". Жители Царевщины, по воспоминаниям тех лет, не отличались особым благочестием, но отец Константин сумел достучаться до их сердец, если, уехав ..., был возвращен по просьбам паствы". Стоит задуматься Дмитрию Вадимовичу: если он не станет депутатом, вспомнят ли о нем его избиратели с таким же теплым чувством? 

Комментарии Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код: