19 сентября 2007 г., Ростов-на-Дону, Россия. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, и производитель мобильных телефонов компания Motorola наградили лучших продавцов-консультантов компании «Евросеть» автомобилями и другими ценными призами. Итоги одной из самых масштабных мотивационных акций в российской рознице были подведены на берегу Азовского моря.
В ночь с 16-го на 17-е сентября на побережье Азовского моря состоялась всероссийская вечеринка, посвящённая итогам мотивационной акции «ВКЛЮЧИМОТО», которую в первом полугодии проводили компании Motorola и «Евросеть».
Лучшим продавцом акции стала Ирина Тютюкина (филиал Москва), которая получила автомобиль Audi A3.
18 автомобилей Hyundai Getz и Daewoo Matiz корпоративного жёлтого цвета, выигранных продавцами южного филиала компании «Евросеть», ожидали своих владельцев, освещённые праздничной иллюминацией. Ещё 9 автомобилей Opel Astra, предназначенных для продавцов, работающих в ЮФО, отправятся победителям к месту их жительства.
Как сообщает пресс-служба компании, в филиал Поволжья «Евросеть» приедет 31 желтый автомобиль: 9 в Башкирию, 3 в Самарскую область, 2 в Пензенскую область, 1 в Мордовию, 3 в Оренбургскую область, 3 в Татарстан, 3 в Саратовскую область, 4 в Удмуртию и 3 в Нижегородскую область.
Справка United Volga:
Мотивационная акция «ВКЛЮЧИМОТО» проводилась среди продавцов компании «Евросеть» в России с 24 января 2007 по 31 мая 2007. Акция была направлена на увеличении продаж телефонов Motorola в сети «Евросеть». В магазинах компании «Евросеть» в первом полугодии 2007 г. продажи Motorola составили 23,8%. В конце мая в общих продажах доля Motorola доходила до 30%.