![Тольятти. АВТОВАЗ развивает информационные технологии](/screenshots/pic_11620.gif)
В 2007 году на АВТОВАЗе внедрены информационные системы, обеспечивающие оптимизацию процессов продажи и гарантийного обслуживания автомобилей LADA, а также процесса поставок комплектующих изделий.
Так, с начала этого года планирование изготовления и отгрузки автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA по заказам дилеров осуществляется с учетом цветовых характеристик интерьера и экстерьера.
Это стало возможным благодаря модернизации IT-системы, в которой работают дилеры АВТОВАЗа, осуществляющие заказ на поставку автомобилей, а также IT-системы сборки и экспедирования автомобилей.
В перспективе проект ''электронной коммерции'' получит еще большее развитие. Если сегодня сервисно-сбытовые предприятия формируют свои заказы на основе маркетинговых исследований в регионе, то впоследствии работа будет вестись с ''персонифицированным заказом'' - дилеры и производство будут ориентированы на потребности именно физических лиц по моделям, комплектациям, цвету кузова.