!["Рольф" сократил срок действия скидок на автомобили Mitsubishi](/screenshots/pic_13174.gif)
Российский дистрибутор Mitsubishi "Рольф импорт" сократил срок действия 7%-ной скидки на автомобили этой марки. Теперь она действует не до 31 декабря, как было объявлено в прошлую пятницу, а до 31 октября, пишет drom.ru. Гендиректор "Рольф импорта" Дмитрий Роткин объясняет это резким ростом продаж. С 10 октября число контрактов на покупку машин выросло на 70%, говорит он. Главный исполнительный директор розничного направления "Рольфа" Вардан Даштоян добавляет, что за пять дней акции законтрактовано 668 автомобилей, тогда как за неделю до начала акции - 395.
Менеджеры других дилеров Mitsubishi - ГАЛФ и "Редеги" - подтвердили "Ведомостям", что число посетителей салонов после объявления акции заметно выросло. Но контрактов пока заключается ненамного больше, чем до объявления о скидках, сетуют они. Директор по региональному развитию группы "Автомир" Сергей Вятченков отмечает, что количество автомобилей Mitsubishi на складах салонов компании осталось на прежнем уровне - на 3-4 месяца продаж.
Руководитель крупной дилерской компании утверждает, что "Рольф" сократил срок действия акции по иной причине. Он говорит, что другие автопроизводители и крупные дилеры попросили "Рольф" отказаться от скидки, чтобы не начинать ценовые войны. Роткин заявил, что к нему с такими просьбами никто не обращался.
"Рольф" пошел на скидки не от хорошей жизни. В августе продажи автомобилей Mitsubishi снизились на 19% по сравнению с соответствующим периодом 2007 г., а в сентябре - на 25%.