МегаФон представляет новый канал общения с абонентами - SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок, пишет mobile-review. Это нововведение - очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса, отмечает оператор. Оно поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.
Обращение в Абонентскую службу по телефону - самый распространенный способ решения "мобильных вопросов" абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т. д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.