Почти половина россиян (46%) покупают автомобили стоимостью от $5000 до $10 000. В эту ценовую категорию входят вазовские модели, автомобили Daewoo (Nexia и Matiz), которые собирают в Узбекистане, Renaul Logan (собирается на "Автофрамосе"), VW Pointer бразильской сборки, а так же Chevrolet Spark и Kia Picanto.
В ценовой сегмент до $5000 входят автомоблили «Ока» и вазовская «классика». Такие машины покупают 18,6% россиян. На сегмент $10 000-$15 000 приходится 14,3% рынка, а на сегмент $15 000-$20 000 - 10,3% доли рынка.
На автомобили стоимостью $20 000-$25 000 и $30 000-$35 000 приходится по 3,5% рынка.
А вот машины стоимостью до $35 000 занимают всего 1,3% рынка. Такие данные обнародовал исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.