Итальянский концерн FIAT совместно с «Северсталь-Авто» делает вторую попытку завоевать российский рынок.
С первого сентября началось продвижение этой марки в России и заработал официальный сайт представительства компании. Покупателям фирма предлагает неплохую линейку автомобилей, в которую входят модели Grande Punto (от 420 000 рублей), Panda (от 340 000 рублей за обычную версию и 515 000 рублей - за полноприводную), Croma (от 840 000 рублей), Doblo Panorama (от 430 000 рублей) и Doblo Cargo (от 365 000 рублей).
В 2007 году модельный ряд пополнят две машины российской сборки – Albea и Doblo. В этом году компания рассчитывает продать 2400 автомобилей и открыть 35 дилерских центров. В следующем году компания увеличит количество дилеров до 50, им предстоит продать 36 500 автомобилей.
Планы грандиозные, но весьма сомнительные. Хотя автомобильный бум в России затянулся, рано или поздно начнется спад продаж и FIAT рискует попасть именно в этот период. Имея репутацию весьма посредственного производителя, фирма рискует провалить и вторую попытку завоевания русских дорог.