Самара Тольятти Ульяновск Пенза Саратов / все новости / камеры / тендеры
КОРОТКО: sc
РАЗДЕЛЫ
РУБРИКИ
ГОРОСКОП

ПОИСК ПО ДАТЕ

Фаст-фуд облагораживается. За счет развития сетей // 31.08.2006

За исключением летнего сезона на набережной Волги, в Самаре постепенно сокращается количество открытых лотков с хот-догами и прочей выпечкой. Эта тенденция начала зарождаться в 2005 году, и в то же время стали бурно развиваться сети стрит-фуда. Тогда наиболее крупные и известные игроки этого сегмента - «Блинка», «Избушка-кормушка», «С пылу с жару» - объявили о планах по открытию 7-10 новых объектов в каждой сети.  Фаст-фуд сегодня становится цивилизованнее, соглашаются эксперты в сфере потребительского рынка, этот сегмент в Самаре все больше развивается в сторону сетей быстрого питания с закрытыми павильонами и бистро, а также в сторону ресторанов быстрого питания.

В этом году сети быстрого питания продолжают расширяться, увеличивая количество своих торговых точек. Сеть «Блинка», состоящая сейчас из 17 объектов, планирует до конца года открыть еще 5-7. Кроме того, как сообщил один из руководителей сети, «Блинка» планирует работать по франшизе в Омске, где будут открыты 10 торговых точек. Сеть «С пылу с жару» (в нее входит 8 объектов), которая также принадлежит владельцам «Блинки», скоро решено закрыть. Но, объясняется это тем, что, по словам источника United Volga, собственники решили сосредоточить все усилия и средства на развитии более успешного проекта – «Блинки».

Также довольно активно развивается и есть «Избушка-кормушка», в которую сегодня входит около 20 объектов. Тем не менее,  местные сети пока не насыщают рынок фаст-фуда, и крупные игроки национального масштаба – например, сети «Крошка-картошка» и «Теремок-русские блины» - регулярно заявляют о своих планах прихода в Самару. Однако пока расклад сил остается прежним.

Сами руководители самарских сетей стрит-фуда сейчас говорят, что сокращение передвижных открытых лотков вызвано не только бурным развитием сетевого быстрого питания. Это еще и сознательная политика администрации города, направленная на снижение рисков от работы передвижных тележек, качество продукции и соответствие которых всем гигиеническим и потребительским нормативам чаще всего сложно отслеживать. В случае c закрытыми павильонами и тонарами сетей стрит-фуда это сделать значительно проще. К тому же руководство сетей и само следит за качеством работы своих объектов, заботясь о собственном имидже на рынке и о сохранении потребительского спроса. 

Закрытые мобильные тонары, как объясняют в городском отделении «Роспотребнадзора», больше соответствуют санитарным требованиям, нежели тележки с хот-догами. В точках сетей есть привозная вода, продавцы могут вымыть руки, а это уже является большим плюсом для потребителей с точки зрения гигиены.

Справка United Volga:

По различным экспертным оценкам, годовой оборот российского рынка быстрого питания равен $200-$250 млн. Оборот самарского рынка фаст-фуда, по оценкам местных участников, составляет около $10 млн. в год. 



Внимание! Все комментарии пре-модерируются.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код:
[B] [I] [U] цитата
Свидетельство Эл № ФС77-23468 от 21 февраля 2006г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
© 2006-2008. Информационный портал United Volga - новости Самары, Тольятти, Ульяновска, Пензы, Саратова
Контактная информация: | | вопросы по рекламе
шелковые платки ручной работы