Самара Тольятти Ульяновск Пенза Саратов / все новости / камеры / тендеры
КОРОТКО: sc
РАЗДЕЛЫ
РУБРИКИ
ГОРОСКОП

ПОИСК ПО ДАТЕ

Покорить Touareg // 11.10.2007

О VW Touareg писалось и говорилось много. Еще бы, ведь это один из самых амбициозных автомобилей начала века. Компания, которая раньше никогда не помышляла о строительстве внедорожника, вдруг решилась на отчаянный шаг. За чертежную доску засадили лучших инженеров, которым нужно было создать комфортный автомобиль с недюжинными внедорожными способностями. На счет комфорта можно было не сомневаться. В этом плане у «Фольксвагена» все в порядке. А вот над амбициозными планами по проходимости тихо посмеивались многие. Но скоро злопыхателям пришлось кусать локти. Touareg оказался настолько хорош на бездорожье, что попал в книгу Гиннеса. Чтобы проверить истинные способности машины, мне пришлось отправиться на подмосковный полигон, и выжать из «Туарега» все, что только можно.


Полигон в подмосковной Ильинке проектировали по указаниям из Фольфсбурга. Там прекрасно понимают, что большинство покупателей не принимают Туарег всерьез и используют его, как комфортный внедорожник для города. Следовательно, необходимо показать все, на что машина способна.

Трассу построили просто великолепную. Ее разбили на два этапа. Первый – короткий. Препятствия построены так, что бы можно было оценить работу подвески и трансмиссии. На тридцатиградусном уклоне автомобиль останавливается и удерживается на месте только за счет вспомогательной системы. Причем водителю ничего не нужно включать. Достаточно отпустить педали. Съезд с холма осуществляется так же без участия водителя. Электроника выбирает безопасную постоянную скорость и сама «спускает» машину вниз. Мне оставалось только подруливать.

Второе упражнение – диагональное вывешивание. Вообще, это самое неприятное, что может случиться с машиной. Если трансмиссия не справится, то машина так и повиснет на двух колесах. А если у кузова недостаточная жесткость, то может заблокировать двери. С вывешиванием Туарег справился на отлично. Для вида на малых оборотах можно беспомощно покрутить колесами. Потом добавил газа и поехал. Кстати, края «каньона» довольно крутые. Если свесы слишком длинные – не миновать повреждений. Но по геометрической проходимости Touareg один из лучших в классе, так что драный бампер ему не грозит.

Самое одно из самых интересных упражнений – занос в песчаной ванне. Закинуть заднюю ось ни у кого не получилось. А вот легкую склонность к сносу передней оси заметили все. Примечательно, что машина и в этом случае остается управляемой.

Большой круг – это поездка по песчаному карьеру, по лесной трассе и по оврагам. На кануне прошел дождь, и склоны оказались довольно скользкими. А на машинах обычная шоссейная резина. И все же отряд «Туарегов» бойко ползал по дну и склонам.

Но самое интересное шоу – форсирование водной преграды. Всем участникам необходимо перебраться через небольшую речку. Вообще, по технике внедорожного вождения, форсировать брод нужно на малой скорости, чтобы отраженная волна не залила двигатель.

Но мы осмелели и слегка покуражились. Машина подняла такую волну, что с берега чуть не смыло оператора. Пока тот прыгал по камням, спасая обувь от воды, экипаж выбрался на берег.

Важный момент: все машины, кроме одной, были оснащены пневмоподвеской, которая может изменять дорожный просвет. Так что мы вполне резонно усомнились во внедорожных способностях машины с пружинной подвеской. Но нас ждало разочарование. Автомобиль хоть и трясло сильнее, но со всеми заданиями он справился на «отлично».

При всех блистательных внедорожных возможностях «Туарега», даже немцы признают, что это не самый идеальный внедорожник и сами отдают лавры первенства японскому Лэнд Крузеру. Но с одним очень важным условием. Туарег намного комфортнее, чем японский внедорожник и управляемость у него почти легковая. Так что пока аналогов фольксвагеновской машине на рынке нет.




Комментарии
Гость_Andrey (Сообщений: 0, статус: offline)
24.10.2007, 01:58:01

Очень нравится этот авто.
2-3 года, и пересяду на него.
Туссан уступает и причём сильно.
Внимание! Все комментарии пре-модерируются.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Введите код:
[B] [I] [U] цитата
Свидетельство Эл № ФС77-23468 от 21 февраля 2006г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
© 2006-2008. Информационный портал United Volga - новости Самары, Тольятти, Ульяновска, Пензы, Саратова
Контактная информация: | | вопросы по рекламе
автозагар для мужчин купаться . Скоро стоматология отрадное сейчас.