Стенд «АВТОВАЗа» в «Крокус-Экспо», пожалуй, самый большой на всей выставке. Завод, как всегда, показал «Калину» в разных кузовах, несколько модификаций «Нивы» и спортивные машины.
На Международном автосалоне в Москве, который в этот раз проходит не на Красной Пресне, а в выставочном центре «Крокус-Экспо», на удивление мало новинок отечественных производителей. Пожалуй, самый скромный стенд в этом году оказался у УАЗа.
Глава российского представительства компании Renault заявил, что именно представители ВАЗа обратились к французам с предложением о сотрудничестве, а не наоборот, как считалось ранее.
Начались российские продажи Renault Clio третьего поколения. Новый автомобиль, хоть и кажется рестайлинговой версии предидущей модели, но имеет ряд индивидуальных черт и больший набор опций. Новый Clio построен на той же платформе, что и Nissan Micra и Renault Modus. За счет этого разработчики существенно снизили свои затраты. Clio II проектировали 49 месяцев, а Clio III всего 28, и потратили при этом 953 млн. евро.
В модельном ряду Land Rover самым экстремальным и самым архаичным всегда считался Defender. Внешне машина была весьма неказиста, многие даже называли ее английским УАЗом. Но по грязи британец лазил весьма бойко. Для улучшения внедорожных качеств Defender 2007 года получит несколько серьезных доработок.
Долгое время чешская фирма Skoda прекрасно обходилась без внедорожников. Но веяние времени затронуло-таки самую тихую «дочку» концерна Volkswagen и фирма предложила публике кроссовер под именем Skout.
Что такое дрифт, знают все. Мощные машины, красивые управляемые заносы и дым жжёных покрышек. Но в соревнованиях по дрифтингу надо как-то определять победителя. Ответ на этот вопрос представила знаменитая компания Racelogic, известная своими автомобильными измерительными приборами.
Министерство инвестиционной политики Саратовской области и компания ЗАО «Гео-Систем Навигейшн» подписали соглашение о создании в городе предприятия по оказанию высокотехнологичных услуг в сфере GPS-навигации (спутниковые поисковые системы). «Диспетчерские центры оперативного реагирования СТАРКОМ посредством передачи спутникового сигнала препятствуют угону автомобилей, обеспечивают вызов служб спасения людям, оказавшимся в беде, - рассказали United Volga в пресс-службе министерства инвестиционной политики Саратовской области. - Принцип работы противоугонных систем СТАРКОМ такой: диспетчерские центры компании передают сигнал тревоги ГУВД. Сразу разворачивается оперативный поиск угнанного автомобиля».
Свидетельство Эл № ФС77-23468 от 21 февраля 2006г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.