«Досье»
Спец проект United Volga - досье на всех известных личностей
Рубрика «Интервью»
Корреспонденты UV общаются с главными действующими лицами сегодняшних новостей
Коротко: Ситуация на рынке труда Самары
Технике Panasonic объявлен бойкот

Российские розничные сети по продаже бытовой техники и электроники - группа компаний "Евросеть", группа компаний "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и компания "МИР" заявили о приостановки закупок и выводе из ассортимента компаний продукции Panasonic, сообщает РБК Daily.

"Данное решение было продиктовано недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса Panasonic на территории России", - говорится в совместном заявлении российских компаний.

Таким образом, российские компании добиваются от Panasonic прямого импорта (доставка производителем своего товара розничным сетям) и прекращения "серого" импорта товара.

Органами надзора, по данным ритейлеров, зафиксированы случаи ввоза товаров Panasonic без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза "серой" техники (без соответствующей инструкций и документов). Кроме того, указывается в заявлении, вызывает нарекание система торговли телефонными трубками стандарта DECT.

По мнению компаний, подписавших заявление, они не понесут убытки в связи с исключением из своего ассортимента продукции Panasonic. По данным компаний, в сегменте аудио- и видеотехники продукция Panasonic занимает 5% розничного рынка, в сегменте бытовой техники - 1%, а в сегменте DECT - 35-40%.

Отвечая на вопрос журналистов, связана ли данная санкция в отношении Panasonic с выходом немецкой компании Media Markt на российский рынок, представители российских компаний указали, что это "никоим образом не связано с этими санкциями". "Media Markt - это новая компания на российском рынке, и реальной конкуренции в настоящее время для нас составить не может", - отметили они.

Как подчеркнули участники рынка, они неоднократно ранее указывали компании Panasonic на недопустимые действия с ее стороны.

Комментарии
Ваше имя:
Введите код: