АВТОВАЗу готовы предложить совместную работу предприятия ОПК // 28.04.2006, 17:31![]() Тольятти / Экономика ![]()
Также большой интерес вызвала возможность поставок штампованных изделий, резинотехники и компонентов из пластмассы. Наибольшее количество представителей ОПК собрала секция ''Трансмиссия, двигатель, ходовая часть''. В этом направлении очень привлекательной для сотрудничества стала сфера автомобильного спорта. Многие высказали пожелание участвовать в комплектации перспективных спортивных моделей LADA.
Руководитель Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) Андрей Бельянинов отмечает: ''У предприятий ОПК большой потенциал, они готовы участвовать в поставках на АВТОВАЗ и делать инвестиции в совместные проекты. АВТОВАЗ ставит перед собой современные задачи, и его стратегия развития привлекательна для партнеров.
Решение о проведении этой конференции было отчасти продиктовано заседанием коллегии Рособоронзаказа, где обсуждалось исполнение государственного заказа в автопроме. АВТОВАЗ никогда не работал на ''оборонку'', и я считаю это неправильным. Есть хорошие примеры сотрудничества ОПК и автопроизводителей, например, КАМАЗ и УРАЛАЗ выпускают транспортные средства для нужд и спецзадач армии и оборонного комплекса. Наличие госзаказа положительно сказывается на качестве продукции''.
Президент - генеральный директор ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Есиповский подчеркнул: ''Нам действительно интересны предприятия ОПК с точки зрения задач, стоящих перед АВТОВАЗом. Но это не значит, что нынешние поставщики ''выйдут из игры''. Просто мы нарабатываем определенную базу, рассматриваем все варианты сотрудничества. К тому же, далеко не все предприятия ОПК смогут удовлетворить наши требования, ведь АВТОВАЗ - массовый производитель - сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" .
В 2005 году им было выпущено более 960 тысяч единиц автомобилей и автокомплектов. И сами компании должны посмотреть, смогут ли они подстроиться под наши объемы, ведь продукция многих предприятий ОПК - штучная. С другой стороны, АВТОВАЗ - это не только производитель автомобилей, но и потребитель пресс-форм, инструмента, штампов, робототехники. В любом случае потенциал ОПК может быть задействован, только к каждому предприятию нужно подходить, учитывая его возможности. Когда поступят конкретные предложения, будет проведен аудит возможных поставщиков''.
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |