![Самара. Ритейл нуждается в сервисе](/screenshots/pic_12379.gif)
«Эльдорадо» возьмет под крыло HiTechnic
В июле 2008 года сервисная компания HiTechnic начнет принимать клиентов. Сервисное подразделение компании «Эльдорадо» в 3 раза увеличит количество обслуживаемых регионов. HiTechnic будет предоставлять услуги послепродажного сервиса (доставка, установка и обслуживание бытовой техники и электроники. В течение 2008 года HiTechnic расширит свою сеть с 29 до 100 городов.
Обслуживать эти города будут 44 технические базы HiTechnic и свыше 120 сервисных центров HiTechnic (располагаются в магазинах «Эльдорадо» и «ЭТО»). В первую очередь, компания HiTechnic начнет работу в Самаре.
Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic в 2008 году, составляет $60 млн. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Планируемая выручка HiTechnic в 2008 году составит $61 млн долларов, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.
По словам руководителя региональной экспансией HiTechnic Ивана Устинова, первые результаты работы в Москве показали, что 20% заказов HiTechnic приходятся на технику, приобретенной в других сетях, т.е. приходят со стороны. В регионах рынок «цивилизованной» доставки, установки и обслуживания очень слабо развит. Поэтому мы рассчитываем, что до 30% процентов выручки HiTechnic будет приходиться на обслуживание техники, приобретенной у сторонних продавцов техники, отметил Устинов.
Справка U-Volga:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Под брендом «Эльдорадо» работает более 1 100 магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.